Благодарите клиентов, они этого заслуживают!

  Автор:
  1053

В мире бизнеса принято говорить о налаживании обратной связи в направлении «компания – клиент» и наоборот.

Продавцы менеджеры и дистрибьюторы выкладываются на полную в ожидании результата, но как только сделка состоялась, а товар был оплачен, они будто забывают о клиенте.

Должно быть по-другому.

После того как потребитель совершил ответное действие (купил товар или воспользовался услугой), важно сказать ему «Спасибо», то есть вернуть толику его доверия. Как говорится, важен не размер подарка, а его наличие, иными словами, в «мероприятиях благодарности» компания предметно или действенно выражает клиентуре признательность.

Одобрение компании в форме признательности клиенту свидетельствует, что среди множества других потребителей фирма отдает предпочтение именно этому человеку.

Формы выражения благодарности различны.

Среди них: гибкая ценовая политика, запоминание памятных для клиента дат (дня рождения, дня начала сотрудничества с фирмой, профессионального праздника), сувениры, бонусы за активность, быстрое предоставление информации о наиболее выгодных предложениях, возможность обращаться к менеджеру напрямую по любому вопросу и в любое время, реальное содействие в момент трудностей (только если компания в силах помочь), внимание успехам, которых достиг клиент.

Психологическая поддержка, беседы на различные темы, отсутствие зацикленности на делах – вот что менеджер может предоставить клиенту, то есть практически подружиться с ним, рассмотреть в нем интересного, уникального человека.

Эти способы овеществления «спасибо» имеют финансовый, персонально значимый, эмоциональный характер, они обращены к клиенту как к личности. Кому-то нужно потешить самолюбие, для кого-то польза, принесенная обществу, важнее частных интересов.

Одна категория потребителей счастлива, что компания прислала открытку с поздравлениями, а другая рада бесплатному пакету, в который завернута продукция. Не сущность подарка, а факт наличия благодарности, – вот что по-настоящему имеет значение.

Каждый работник должен выполнять свои обязанности хорошо и без лишних слов.

Обслуживание клиентов – это сервис, отдача. Отдавать свои силы, время и энергию, а после видеть результат – высшая награда, за которую нужно благодарить.

Слова и действия благодарности должны быть ярче и разнообразнее, чем записи в книге жалоб компании, ведь клиент всегда прав. Делая звонок, консультант должен быть благодарен абонентам на том конце провода за то, что они берут трубку и соглашаются посвятить несколько драгоценных минут беседе.

Отдача компании – это не разовая акция в надежде на ответное вознаграждение, например, увеличение клиентской корзины покупок. Это непрерывный процесс, на котором строятся доверительные отношения между ценными клиентами и добросовестными работниками фирмы.

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
"Удивительный подход к бизнесу в интернете"

 Очень просто если есть система

Оставьте свой комментарий:
2 комментария
  1. Спасибо! Полезная и нужная информация! =)

  2. В современном торговом мире, при изобилии предложения, личная симпатия играет не малую роль. Я полностью согласен с автором. Даже если сделка не состоялась, приятное общение и вежливое обслуживание делает возможным дальнейшее сотрудничество.

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук