
Современный темп и уровень жизни устанавливает собственные правила: в почете независимость и самостоятельность во всех сферах жизни, денежная составляющая не является исключением.
Большинство людей мечтают зарабатывать, но при этом уделять работе минимум внимания. Организация собственного бизнес плана обязательно связана с финансовыми рисками, поэтому принятие решения о ведении коммерческой деятельности ответственный шаг.
Организация производства в условиях рынка довольно широко используемое понятие, но категория сетевого маркетинга получила распространение только в последние годы.
Многие часто сталкиваются с этим понятием, но что же оно означает на самом деле, знают немногие.
Сетевой маркетинг – это организация бизнеса при участии дистрибьютеров, выступающих в роли посредников между производителем товара или услуги и потребителем. Они получают доход как за продажу товара, так и за расширение клиентской базы в виде новых дистрибьютеров.
Организованный сетевой маркетинг выгоден производителю – возможность реализации товара, дистрибьютеру – получение прибыли и построение собственного дела, покупателю – товар по сниженной цене.
Дистрибьютер, как составляющая сетевого маркетинга, довольно выгодный и прозрачный способ заработка. Крупные компании берегут свою репутацию, поэтому сотрудничество с ними наиболее стабильно и гарантированно.
Положительные аспекты сетевых продаж.
Несомненное преимущество – это минимальные затраты. Для реализации других бизнес-проектов нужен стартовый капитал, но здесь его отсутствие не проблема.
Еще одно преимущество – это получение скидочного процента.
В повседневной жизни часто совершаются покупки декоративной косметики, бытовой химии товаров для домашнего пользования. В сетевом маркетинге все это приобретается со значительной скидкой.
Плюс такой работы в собственной независимости. Количество реализованной продукции определяется не из приказа руководителя, а исходя из собственных предпочтений.
Работа, может быть, как основной вид заработка, так и как хобби или вариант для совмещения. Для продаж можно задействовать родственников, коллег или воспользоваться социальными сетями.
Прибыль складывается как из собственных продаж, так и за счет реализации товаров привлеченными дистрибьютерами.
Вновь привлеченным клиентам предоставляется бесплатное обучение, поддержка на пути построения маркетинговой схемы.
Исходя из выше приведенного следует один незамысловатый вывод: сетевой маркетинг – это наиболее рациональный способ заработка.
После вовлечения в сеть продаж, можно выйти из него в любой момент. Конечно, бизнес требует время, но в итоге он дает не только прибыль, но и опыт, знания.
Новая карьера может начаться с сетевого маркетинга и стать конкурентным преимуществом в сравнении с другими способами получения достатка.
Сейчас практически каждый бизнес строиться именно на сетевом маркетинге. Думаю, что без него обойтись просто невозможно.
На самом деле так оно и есть, только не каждый это понимает))